Муниципальное общеобразовательное учреждение

 

Тверская область, Бельский район, д. Будино, ул. Школьная, д. 1

Телефон (факс): +7 (48250) 3-62-43
 

 

Главная / ВПР-2022

ВПР-2022

Проведение ВПР осенью 2022 года

В ВПР-2022 (осень) принимают участие образовательные организации, не участвовавшие в ВПР весной 2022 года по соответствующим предметам.
ВПР осенью 2022 года проходят по программе предыдущего года обучения.
→ Письмо Рособрнадзора о проведении ВПР осенью 2022 года: 08-197.pdf
→ Порядок проведения ВПР: poryadok-provedeniya-vpr.pdf
→ План-график проведения ВПР: plan-grafik-provedeniya-vpr.pdf

ВПР могут быть проведены в компьютерной форме по решению образовательной организации:
→ в 6 классах по предметам «История», «Биология»;
→ в 7, 8, 9 классах по предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание».


Расписание ВПР 2022 (осень)

Все ВПР (5-9 классы) пройдут с 19 сентября по 24 октября 2022 года.
В компьютерной форме: с 3 по 22 октября.
Точные даты устанавливает образовательная организация.

Предметы ВПР 2022 (осень)

5 класс (по программе 4 класса) (демоверсии)
Русский язык
Математика
Окружающий мир

6 класс (по программе 5 класса) (демоверсии)
Русский язык
Математика
История
Биология

7 класс (по программе 6 класса) (демоверсии)
Русский язык
Математика

Из предметов ниже будут выбраны только 2:
История
Биология
География
Обществознание

8 класс (по программе 7 класса) (демоверсии)
Русский язык
Математика
Иностранный язык

Из предметов ниже будут выбраны только 2:
История
Биология
География
Обществознание
Физика

9 класс (по программе 8 класса) (демоверсии)
Русский язык
Математика

Из предметов ниже будут выбраны только 2:
История
Биология
География
Обществознание
Физика
Химия

Для повышения объективности проведения ВПР привлекались общественные наблюдатели

Памятка общественного наблюдателя при проведении ВПР

Общественные наблюдатели привлекаются для осуществления наблюдения за ходом проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в образовательных организациях с целью обеспечения открытости, прозрачности и объективности процедуры ВПР. Общественными наблюдателями могут быть работники сторонних образовательных организаций, представители родительской общественности, профессиональных сообществ, коллегиальных органов управления образования, студенты педагогических ВУЗов, училищ, колледжей и др. Не могут являться общественными наблюдателями родители обучающихся, которые принимают участие в оценочной процедуре, работники данной школы. Общественный наблюдатель имеет право присутствовать при проведении ВПР, при проверке работ экспертами, при заполнении электронного протокола техническим специалистом. До начала проведения оценочной процедуры общественный наблюдатель обязан:

– ознакомиться с нормативными, инструктивно-методическими документами, регламентирующими проведение ВПР;

– прибыть в образовательную организацию с документом, удостоверяющим личность, за 20 минут до начала процедуры;

– пройти инструктаж по порядку проведения ВПР у школьного координатора;

– занять отведенное для него место в аудитории. Во время проведения оценочной процедуры общественный наблюдатель обязан:

– соблюдать установленный порядок проведения ВПР, режим информационной безопасности, выполнять требования школьного координатора;

– в случае выявления нарушений, влияющих на объективность результатов ВПР, сообщить школьному координатору; – заполнить форму общественного наблюдения;

– сдать заполненную форму школьному координатору.

Общественный наблюдатель не вправе:

– вмешиваться в ход подготовки и проведения ВПР;

– оказывать содействие или отвлекать участников оценочной процедуры при выполнении заданий, в том числе задавать вопросы, делать замечания;

– пользоваться в аудиториях средствами мобильной связи, фото- и видеоаппаратурой.

Нарушения, влияющие на объективность результатов ВПР:

– использование мобильных телефонов или иных средств связи, справочной литературы участниками и (или) педагогом, отвечающим за проведение исследования в классе;

– оказание организаторами содействия участникам ВПР;

– свободное перемещение по классу во время работы;

– продолжение выполнения ВПР участниками после окончания времени, отведенного для выполнения заданий;

– не зафиксировано на доске время начала и окончания ВПР.

Анализ выполнения обучающимися заданий ВПР, оценивающих функциональную грамотность

 

Одним из инструментов для оценки функциональной грамотности обучающихся являются ВПР. В представленном ниже документе представлены таблицы с распределением заданий ВПР по видам грамотности. Выделенные задания имеют высокие показатели корреляции с результатами оценки функциональной грамотности в рамках исследования «Оценка по модели PISA».

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЗАДАНИЙ ВПР ОЦЕНИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ.

 

Наверх страницы